Новости

Как выбрать идеальную визитку

Современная реклама – это обширный спектр самых разных методов, среди которых особое место занимают визитные карточки. И это совсем не удивительно, так как у них имеется немало преимуществ.

О преимуществах

Какие преимущества у визитных карточек? Если говорить кратко, то они заключаются в следующем:

  1. Возможность кратко изложить самую важную информацию.
  2. Визитка – это яркое отражение бизнес-идеи.
  3. Обмен визитками способствует налаживанию деловых связей.
  4. Компактные размеры позволяют всегда носить визитки с собой.
  5. Доступная стоимость создания.
  6. Долгий срок службы.

Все эти преимущества заставляют многих задуматься над тем, как же правильно выбрать визитку, чтобы она была идеальной.

Что учитывать при выборе

Да, выбор визитной карточки – это процесс не столь простой, как может показаться изначально. Необходимо продумывать массу нюансов, самыми важными из которых являются такие:

  1. Цветовая палитра.
  2. Размер.
  3. Бумага.
  4. Информация.

Именно эти четыре аспекта играют главную роль, когда требуется оформить визитку так, чтобы она полностью соответствовала всем требованиям владельца бизнеса.

Так, цветовая палитра подразумевает, что для оформления визитки оптимальными являются такие цвета, как красный, зеленый, синий. Однако нельзя забывать о том, что палитра цветов должна также соответствовать бренду вашего бизнеса.

Что касается размера, то здесь может быть два варианта – либо американский стандарт 50х89 миллиметров, либо европейский стандарт 55х85 миллиметров. Хотя в странах СНГ почему-то принято делать визитки в размере 90х50 миллиметров.

Если говорить о выборе материала, то здесь вариантов не много и лишь одно правило – бумага должна быть максимально плотной! Это не только продлит срок службы визитки, но и будет свидетельствовать и серьезном отношении к собственному бренду. Именно поэтому многие компании изготавливают свои визитки не из бумаги, а из пластика.

И да, внешний вид визитной карточки, конечно, важен. Однако, когда первое визуальное впечатление проходит, наступает тот момент, когда человек присматривается к содержанию визитки. Из этого следует, что информацию, которая будет присутствовать на визитке, следует продумывать до мельчайших деталей. Ведь человек, взяв в руки визитку, должен сразу понять, о каких именно товарах и услугах идет речь. Поэтому большое количество абстрактных и ненужных изображений станет серьезным минусом. Они будут лишь занимать драгоценное место на и без того небольшом листе бумаги.

При этом не стоит слишком усердствовать с полезной информацией, так как крайность может тоже стать серьезным «вредителем». Лучше оставить свободное место, чем переборщить с информационным наполнением.